Оператор видеоролика "Welcome to Bukhara" ("Добро пожаловать в Бухару") стал обладателем ещё одной Каннской премии

По данным информационного агентства "Турон24", Немецкий оператор-постановщик Макс Цуй, принимавший участие в создании промо-ролика "Welcome to Bukhara" ("Добро пожаловать в Бухару") и фильма “Скорпион”, в очередной раз стал обладателем Каннской премии.

Работающий на бренд "Sennheiser" для рекламы "The Inner Voice" (Внутренний голос) оператор в этом году получил награду на 9-м Каннском фестивале корпоративного видео "Cannes Corporate Media & TV Awards", в номинациях “Лучшая режиссура” и “Лучший монтаж”.

Это вторая победа Макса Цуя в Каннах. Ещё будучи студентом, он получил высокую награду за режиссёрскую и операторскую работу рекламного проекта на конкурсе "Steampunk Coke" в Каннах.

Фестиваль Cannes Corporate Media & TV Awards — мероприятие высокого уровня для коммерческих видеопродуктов всего мира.

Несмотря на молодость, Макс Цуй уже накопил большой опыт в создании рекламы и кино. Он работал над роликом "Welcome to Bukhara" ("Добро пожаловать в Бухару") в сотрудничестве с молодым узбекским режиссёром и членом Совета молодых кинематографистов при Союзе молодёжи Мухлисой Азизовой.

Цуй также внёс свой вклад в создание фильма “Скорпион” Мухлисы Азизовой в качестве оператора-постановщика. В фильме задействованы знаменитые киноактёры Узбекистана и России, а также турецкая кинозвезда Мурат Йилдырым.